Смысл жизни
А какой у вас? В детстве я любил конструкторы и кубики, потом видео игры и гулять. Я уже тогда понимал что учëба только отнимает у меня время от того что важно: гулять и играть в компьютер. Потом я нагулялся, но не наигрался. Сейчас мне 33. И я почти всë что хотел получить от жизни уже получил. И игры стали чуть ли не единственным смыслом жизни для меня. Когда я работаю, я думаю об играх, о том как буду играть. И это позволяет мне перетерпеть рабочий день. Когда я провожу время с девушкой, то думаю об играх, скорее бы уже она уехала и я смогу поиграть. Когда я в поездке в путешествии, я думаю скорее бы вернуться домой и наконец поиграть. Как жить в таких условиях? Наиграться до тошноты? Или переехать в другую страну? Что бы вы сделали при такой игровой потенции? Играю я в среднем каждый день по 2 часа. Если день пропустил и был занят, то потом играю 4 часа. Не регулирую, так само получается. Нынче играю в the Lust of Ass 2, прихожу повторно в режиме хронологии, в AC mirage, planet of lana, saints row 2022. А потом в doom tda, и Cairn. А потом в KCD и sifu, gta5 и бетмен архам рыцарь. Я планирую на год вперëд что и когда я буду проходить.
