Я прочитал, и давайте пофантазируем
И хоть я понимаю вашу позицию но не могу разделить ее до конца.
Проблема в том, что кому-то такие меры нужны. И по моей логике такой виде реализации черного списка кажется логичным т.к одним движением ты убираешь себя у обидчика и обидчика у себя. Я не говорю что это правильно, но это выглядит логично.
В качестве альтернативы я могу попробовать убрать пункт со скрытием друг друга в ленте т.к это главный тейк был среди громких вас, и оставить остальную логику.
То есть вы не будете видеть истории заблокированного вами, а он ваши будет, но не сможет взаимодействовать (кроме лайков). Само собой все истории доступны через прямую ссылку, а также все комментарии под историями видны, но нельзя на них отвечать.
Так же вы можете предложить свой вариант в комментариях, только распишите нормально логику т.к это важно.
Условия: У нас есть одна кнопка на которую надо навесить функционал.
Скорее всего самый оптимальный для нас вариант мы реализуем, или оставим то что есть.

