Сюжетный фарцовщик
На самом деле, событие по уровню лорной составляющей должно было стать дополнительной(или даже полноценной) главой истории. Весьма неоднозначное решение делать вместо этого «ограниченный показ» с множеством наград.
К слову, недавно таким же образом сюжетный элемент засунули в GFL2. Так что тенденция вообще не радует, как бы стало стандартом в гаче.
По самому эпизоду отличный дуэт Ульриха и Регулус, больше всего отсылающий на выступление мандзай, особенно если оказываются в одном кадре. Да и отдельная мини-истории Ульриха про его бытиё прагматика позабавила.
Баркаролла немного разочаровала, уж больно её добродушной прописали. Хотя так наверное лучше, но ждал чего-то более дерзкого в характере. Фатуту поинтереснее, но маловато времени уделили, а линия островитян слишком прямолинейна в конфликте.
По остальному уж очень сильно проморолик заспойлерил основу повествования. За исключением важных сцен, можно было без информации с китайского сервера картину происходящего выстроить.
