avatarcommunity
Umamusume1 неделю назад

Важный вопрос

Вот настал тот момент когда вроде и лошадок много и карточек хороших, можно не беспокоиться о карьерах и спокойно копить морковки. Для знатоков с японской версии, тут вроде Беннер жеска за эту тему шарит, тут скорее к нему наверное вопрос. Вот для чего сейчас копить морковки. Сливать сейчас на карточку которая будет работать только в одом сценарии как было с Рикой не хочется, да и не особо требуется, да и Рико я не крутил, там 100 круток давали халявных. На что сейчас можно копить на какую карту в категории в которой находиться "Китасан". Её карта объективно еб*т, когда ждать чего-то подобного как "Китасан" и что за карта это будет?

3
3комментария