Посмотрел спец эпизод Нежити и Неудачи

В целом ничего особо примечательного, по сути затравочка перед новым сезоном, так что даёт возможность вспомнить опеннинг)

Правда на удивление его оказалось сложно увидеть на ютубе. Так что  вот вам какой то странный клип

И русский кавер

И если вы готовы в кануть в пучину греха, вот вам ссылка на сайт, к которому стыдно прикасаться.  

Вроде никто по этому аниме не выкладывал  опеннинг, так что не баян)

13комментариев