Торговец Пиявками не достиг ожидаемых результатов в своей коммерческой деятельности
Короче, я уже убил боссов на пять постов вперёд. Так что, мб, они будут не соответствовать хронологии, да и похуй.
Торгаш — прикольный босс в рамках своей локации, который очень сильно напомнил мне Гниющего (или как его там) из ДС2 (оно и не удивительно). Мне понравился его прикол с тем, что он бросается пиявками, которые полностью покрывают, дамажат и замедляют персонажа. В целом эти пиявки, наверное, единственная серьёзная атака у него, т.к. взмахи руками хоть и отталкивают, но урона наносят достаточно мало + от них я мог спокойно спрятаться за щитом, либо за его спиной. Мб будучи дальником будет больше проблем, но я в итоге просто затанчил Торгаша, предварительно смазав оружие огнём, от чего он получал больше урона.
В общем, босс норм, но было бы у него больше мувсета, он был бы лучше, а так это просто груша для битья с 1 интересной атакой.
UPD: оригинальный заголовок "Торговец Пиявками наторговал хуйни" пришлось изменить в виду правил. Новый сделала ИИ-шка на основе предыдущего, учитывая это так даже забавнее.
