И это Бог Драконов?
Самый лёгкий босс-файт всея сосаликов, хуй знает. Пришёл, залутал Драконоboy, пошёл направо, активировал первую баллисту, пошёл налево, получил 1 пиздак огнём, активировал вторую баллисту, спустился, один раз дал на клык и — всё.
Как я выяснил позже, это вообще-то стелс-босс, а каменные преграждения должны мешать продвижению до баллист. Я хз, как с другим оружием, но, используя Драконоboy, я ломал преграды с 1-го тыка и просто бежал дальше. Да, два раза я останавливался за колонной (чтобы стамину восполнить), но в целом я даже не пытался прятаться, а босс вроде как не пытался меня найти. Думал вообще, что Драконоboy — специальное оружие специально для этого файта, чтоб каменные огрызки ломать, а оказалось, что это просто очередной ультрагрейтсворд, который отсылает к Убийце Драконов из «Берсекса», которых в этой "серии" было уже вагон и маленькая тележка. Правда, этот похож на печенье для собак в виде косточки, ну да ладно.
Самое забавное что я для себя обнаружил...
...что Бог Драконов по своей анатомии почти один в один как Нагой Сит из ДС1, просто в другом скине. Ну а сам боссфайт геймплейно — это Ложе Хаоса, только вместо обрушающегося пола — преграждающие путь колонны. Правда про Ложе Хаоса я слышу от других игроков один негатив, а про боссфайт с Богом Драконов — НИ-ХУ-Я (наверное, это потому что те, кто проходили этот боссфайт в 2009 на ПС3, уже умерли, поэтому о нём никто не вспоминает). Но могу сказать, что Ложе Хаоса было реально сложнее только из-за того, что ты не можешь предугадать, где обрушится пол, и вовремя среагировать, + он своими ветками тебя мог просто подвинуть в пропасть, из-за чего приходилось начинать заново. А тут ты можешь бесконечно сидеть за колонной и он тебя не найдёт.
Короч ауру он конечно смог нафармить в прологе, но не более.
