Расправился с Ложным Идолом
Как зашёл на арену, так сразу ощутил вайбик Ренналы из елды, хотя геймплейно босс отличается. Самым жопным было то, что защита от магии у меня довольно посредственная, и, попадаясь в стан, я получал довольно много урона (если бы я был в форме духа, то 100% умирал). А так, кроме момента каста станлока, босс не сложный (убил с 1-го трая, так же как и всех предыдущих). И, как я понял позже, это благодаря тому, что смог обнаружить гимик до входа на арену.
До босса стоят две башни, которые ведут на верхние этажи, и в одном из них сидит дреглинг, рядом с которым кастуется какая-то золотая магия. Он не особо разговорчив, на мои действия эта магия никак не реагировала (её нельзя было разбить или что-то вроде того), и поэтому решил убить самого дреглинга, т.к. какой-то враг (хоть и не агрессивный) с какой-то кастующей ебалой сидит на балконе, который выходит на арену с боссом, которому он служит. Я помнил Рыцаря Башни и думал, что тут какой-то подобный замес, а оказалось, это местная вариация Сита с его кристаллом из ДС1. А потом меня забрали крылатые демоны в новую локу, как в ДС1. Играя дальше, у меня всё больше складывается ощущение, что я прохожу какую-то альтернативную версию ДС1.
Также в отличии от Судьи мне понравилось что у босса и его локации лора чуть больше чем нихуя. По ощущениям башня Латрии пока топ-2 место по количеству хоть какого-то лора (топ-1 это Нексус, очевидно). И достигается это за счёт НПС, что сидят в местной тюрьме и много чё рассказывают.
