"О лицемерии, зависти и войне с оригинальным контентом"
Привет, плащатка. Давайте обсудим, почему некоторые здесь готовы разорвать глотку за два поста о чувствах, но молча пролистают сотню бессмысленных картинок с котиками в шляпках.
Свежее засрано нытьём? Серьёзно? Я вижу два честных поста о жизни, а в ответ — вой сирены: «Всё пропало, тут одни страдальцы!» Но позвольте спросить: где ваши шедевры? Где тексты, где мысли, где хоть капля души? Ах да — вы заняты. Рисуете фурей на коленке и копируете мемы с соседнего паблика.
Угрозы модерации контента. Это не борьба за качество. Это зависть. Вам неловко, что кто-то осмелился быть живым: рассказать о боли, о любви, о том, что вы годами прячете под циничными шаблонами. Легче ткнуть пальцем: «Убери своё нытьё!» — чем признать, что сами боитесь высказаться.
Итог: Если плащадка превратится в свалку одноразового контента — винить будет некого.
P.S. Злой, держись. Нас уже двое.
