Вы же понимаете, что если у "главного" появится женщина, то Хаб закроют?
В теле поста пара простых советов от пожилой сутенёрши как именно Вы можете спасти площадку от этого.
Чтобы человек не начал искать себе проблемы с 3-им размером надо дать ему понять, что он не один. Не важно каким способом. Рассмотрим пример.
Предположим, что дизлайков не будет до конца года и вы об этом узнали. Да, наверное вам обидно, но главное в такой ситуации не дать расстроиться админу. Скажите ему: "Да ладно, эти минусы вообще не нужны" и он сразу повеселеет.
Однако, т.к. патч-листы выходят не часто, он может заскучать куда раньше, поэтому делаем следующее. Когда у вас вылетает хаб, вылазит ошибка 505 или что-то подобное, тегните админа и поблагодарите его словами: "Спасибо, что экономишь моё время и дал сходить в туалет! Это лучшая площадка эвер".
Пятница не только лучший день недели, но и момент, когда админ может заняться личными делами опустошая кружку пенного. Это позволит ему восстановить внутренние чакры и продержаться от поиска партнёрши ещё неделю-другую. Старайтесь соблюдать это правило не реже 1 раза в две недели.
Стресс - словно чаша наполненная лепестками роз, если на улице тиш да гладь, то лепесткам ничего не грозит, а вот при ветре жди беды. Так и в жизни, стремитесь перенаправлять ветер фекалий на кого-угодно, кроме админа, и в таком случае, мы сможет соблюсти баланс Инь и Янь нашего руководителя.
Надеюсь эти маленькие советы будут полезны. Всё в наших руках. Давайте сделаем так, чтобы Хаб оставался тем местом, куда хочется возвращаться.

