Зумер пытается пройти GTA 3, VC, SA
Вообще раньше не играл почти. Пока не заходит. Начал с тройки. Пока только несколько начальных миссий прошёл, но вот это вот "съезди туда, забери то, привези сюда" выглядит не очень весело.
Прошёл только четвёртую (без дополнений) и пятую часть. Четвёртая впечатляет технологически, и из-за этого в неё было интересно играть (хоть некоторые миссии и были невероятно унылыми). В пятой хорошая постановка и музыкальное сопровождение. А ездить в миссиях чисто под радио как-то не очень. Может, дело в том, что я избалован современными играми, и поэтому старые GTA мне не заходят. Но другие экшоновые игры тех лет мне нравятся куда больше.
Вне миссий устраивать хаос весело, конечно.
Я продолжу проходить, потому что "это классика, это знать надо". Вдруг потом станет интереснее.
