1 год назад
Как же у меня лента засрана reaction video. Вроде не первый директ, но столько лоубрау, лоуэфорт недоконтента он раньше не порождал.
хочется уже слова reaction в чс добавить, но оно слишком часто используемое для такого.
6комментариев
хочется уже слова reaction в чс добавить, но оно слишком часто используемое для такого.