avatar
1 год назад

...И тут я понял что Enthub может быть сайтом про создание игр

...если я буду писать про создание игр

В общем у меня случилась очередная вспышка активности и я подумал вот о чем. Мне бы хотелось чтобы энтхаб был сайтом про разработку игр (не обязательно только, но в том числе). И если я хочу этого добиться у меня есть два путя:

1. Ныть, что никто не делает для меня контент

2. Начать делать что-то самому

В общем я решил попробовать второй вариант. Но опытный читатель уже знает в чем тут может быть подвох.

Во-первых вспышка активности на то и вспышка, что быстро возникает и быстро затухает. Так что очевидно я не могу обещать, что (стремительно) не сольюсь. Многие из нас пробовали задекларировать намерение что то делать, чтобы это было дополнительным мотивом к действию. Но как опять же знают эти многие - это вообще не работает, так что как и многие попытки прежде эта может закончится ничем. Это так сказать дисклеймер и отказ от обязательств.

Но есть и "во-вторых" ради которого собственно и был написан (и опубликован) этот текст. А именно - я не шарю. Статьи обычно пишут те, кто уже обладают какой-то экспертизой, а я профан. У меня есть только кое-какие навыки в программировании, порядком поизносившееся (но не желающее умирать) стремление создавать игры и вот такая вот книженция. Ну и весь интернет разумеется.

Пока что мой план следующий: сделать качественный экзистенциальный скачок в моём стремлении, а именно начать делать маленькие кривенькие но хоть как то существующие прототипчики игрунек just for lulz, что драматически отличается от моего текущего состояния, где я делаю ровным счётом НИ-ХУ-...(продолжение запрещено администрацией сайта).

И параллельно описывать то как я бьюсь седалищем о подводные камни здесь.

Я собираюсь избежать предыдущих своих ошибок и сконцентрироваться не на техническом аспекте игроделия, а в первую очередь на геймдизайне. Начать с самых основных основ и ползти куда-то в сторону цели, выдавая по ходу дела, как я надеюсь, маленькие упоротые игруньки на поржать.

Ну и учитывая специфику - я буду рад, если вдруг мимокрокодилы которые шарят больше моего поделятся толиками мудрости и возможно подскажут в каком направлении стоит двигаться в первую очередь, что важно не упустить или может даже расскажут что-нибудь полезное.

Искренне надеюсь что это моё начинание не заглохнет (оно скорее всего заглохнет). Приложу фото братьев Голлопов (и какого-то чела) на удачу.

26комментариев