avatar
2 года назад

Google Pixel 8, 2 недели спустя

Суммарно: доволен, по всем фронтам телефон хорош. Особо сильных косяков, от которых им становится невозможно пользоваться, замечено не было. Подробнее внутри...

Фото с Honor 9X

«Чукча не писатель», поэтому кратко пройдусь по основным моментам, о которых вспомню сам и о которых спрашивали в комментах к предыдущим постам. Так же мнение во многом основано на сравнении с предыдущим моим телефоном Honor 9X.

***

Ozon, ~50к (на конец января 2024ого года), версия Global, цвет чёрный (других в тот момент не было, я б серый взял); конкретно мой экземпляр, судя по шилдам на коробке, украли у какого-то канадца. Шёл в районе 16 дней до Татарстана, долговато, в отзывах писали, что приходило некоторым дней за 10.

Брал здесь (не реклама, я с этого ничего не получаю): https://ozon.ru/t/grgwyAX

По ощущениям, работает едва заметно медленнее, чем на хоноре (у него сканер находится не на экране, а сзади). Возможно всё дело в паузе между касанием экрана и срабатыванием сенсора отпечатков, которая вероятно, добавлена намеренно, чтобы исключить случайные срабатывания.

В целом особо лютых затупов, чтоб прям модем отваливался полностью и чинился только перезагрузкой/авиарежимом, не обнаружил. Тг, дтф, дс, ютуб и т. д. одинаково хорошо работают как на Wi-Fi, так и на 4G, но здесь всё очень сильно зависит от оператора, покрытия сети, того, из какого материала сделаны стены вашего бункера и прочего.

VoLTE и VoWiFi (звонки через сеть 4G и Wi-Fi), такое ощущение, что работали вообще из коробки, но я надёжности ради всё же провернул танец с бубном с 4pda для их активации просто чтоб было.

NFC завёлся без проблем, MirPay работает так же. Немного удивился, тому, что плитки NFC нет в статус баре, но оно чинится с помощью спец проги на пару десятков килобайт и командой в ADB.

Сильнее всего здесь расстроила раздача интернета: только 2.4ГГц, остальное включается опять же через танцы с бубном в ADB (ни то, ни другое для меня не проблема), невозможно ни посмотреть MAC-адреса тех, кто подключен, ни собсна отключить их, вот тут-то обходов кажись нема пока (тоже особо не критично, но неприятно).

Делает свои камерские дела, или как там правильно говорить, не шарю. Вот пара фото того, что успел наснимать:

Макро
Кощ ька (он сам чёт накрутил, вообще не шарю как что выставлять при съёмке)

Чистый (почти) андроид 14. Всё +- эргономично.

Белая полоска навигации снизу при включенных жестах, которой меня пугали, не такая уж и страшная. Во многом её наличие или отсутствие зависит больше от разработчиков программ, ибо было замечено, что в некоторых схожих случаях в разных программах в одном случае она есть, в другом нет.

Стоковый лаунчер сломал мне мозг: гугол решил, что добавить неубираемый виджет часов и погоды, погода на котором не всегда даже показывается, и неубираемую полоску поиска снизу на домашней странице это очень хорошая идея. Это можно починить, поставив другой лаунчер, но я особо хочу заменять части системы кастомными элементами, поэтому пока просто адаптировался к этому косяку.

Когда настраивал и устанавливал софт, появился ощутимый, но не поджаривающий нагрев (хонор грелся примерно так же). В обычном использовании, даже если , о боже, смотреть видосы на ютубе, вообще не греется. в игры на телефоне не играю вообще, по нагреву в них сказать нечего.

На работе работаю работу с периодическими вкраплениями думскроллинга где-то с 8 до 5, к концу дня в среднем остаётся 30-40% батареи. Но это всё очень индивидуально. При желании, можно высадить в 0 к концу дня.

Чехол Nillkin с магнитным кольцом (~1к):

Несмотря на всё своё нежелание снова заковывать телефон в чехол, всё-таки пришлось его взять. В основном по двум причинам:

Держатель в машину (~1к):

АвтоВАЗ ъуъ, в центр не получилось поставить

Зарядник, в комплекте не идёт, лол, грёбаные Эоплы, подсадили мир на какую-то хрень (~2к):

***
***
10комментариев