Dark and Darker не для нубов
Приглянулась мне тут одна игра сеттингом. Но в неё невозможно играть. Сносят с первых минут. Выделю основные минусы.
Самый главный минус, обучаться приходится в первые секунды катки, когда на тебя уже может двигаться своря всякой твари. Сносится один моб за 5-6 ударов, а вокруг тебя их может быть штук 5. И пока ты поймешь как и что делать тебя уже убьют раз 100.
Заходить стоит только с тимой, а не одиночкам, как я
Можно выбрать 9 разных персонажей: воин, варвар, плут, следопыт, волшебник, клирик, бард, чернокнижник и друид.
Как обычно я выбрала перса, вроде попробовать потестить его, захотела поиграть за другой класс и создать нового перса, как игра выдала плашку, что я достигла лимита и го делать легендарный акк чтоб снять ограничения...
В итоге я со своим жрецом пыталась хотя бы 5 минут продержаться, но в соло это анриал.
Попробовала посмотреть как повысить класс до легендарного и игра крашнулась и больше не даёт заходить (ну класс вообще)
Кошмарно медленные персонажи, непонятно как сражаться когда сразу в начале катки на тебя может напасть толпа всяких тварей. Оружие ужасно слабое, лутаться почти негде (а чтоб купить лут у торговцев до катки, надо уже что-то заработать). Игра не прощает тебе ничего.
Слишком много всего, учитывая что обучения ещё нет. Класс, перки, заклинания, тайник, торговцы (у которых ничего пока не купишь пока не заработаешь, а не заработаешь нихера из-за того что тебя сносят за 5 сек), рынок и прочее прочее прочее.
Хотя в плюс можно отнести его простоту и интуитивное понимание.
Ну скажем так, с сеттингом они справились, хотя над дизайном бы поработать ещё. Больше ничего нет.
Пока что отложу эту игру пока её не отполируют нормально и не добавят как-то баланс.
