Никто не понял Saints Row
Если бы эта игра называлась иначе, никто бы не докапывался. Сама по себе это отличная игра, она не претендует на симуляцию реальности. Еë не надо сравнивать с GTA, и также не надо сравнивать с серией Saints Row. Это клëвая игра именно для тех, кто не переваривает кринж и клоунаду серии saints row. Здесь можно сделать красивую тëлочку с голыми сиськами, а ещë...
Тут весьма много интересных необычных локаций, дизайнеры постарались от души. Есть на что посмотреть. В двух словах: сайнтсроу 2022 = это watchdogs 2 + saints row 2. Физика она есть, еë много, и она потешная, и гиперболизированая как и вся игра, в этом есть свой прикол, чтобы было весело, а не только реалистично. Конечно, гта4 утрëт нос всем играм в плане своей реалистичности, но сайнтс роу 2022 не про это. Я считаю что тут всë сделали правильно. Хоть я и являюсь фанатом GTA, но SR отлично играется в ожидании гта 6, прям то что доктор прописал. Тут интересная система прогрессии, прикольные навыки которых нигде больше не встретить. А главное обалденная система кастомизации как Внешности ГГ, так и автомобиля. Я начал играть по совету одного уважаемого ентхабера, респект ему (Виктор Павлов)
