avatarcommunity
World of Warcraft9 часов назад

Чет стало мне скучно и я решила....

А не поиграть ли мне на пандарии? Бегаю, качаю потихоньку лока, и такое странное щемящее ностальгическое ощущение внутри, как же все таки вов с тех пор визуально изменился с тех пор.

Скрины ритейла без аддонов
Скрины ритейла без аддонов

Мне порой очень не хватает старого дизайна и геймплея, но увы, время идет и игра не стоит на месте, развивается.

Кнопок стало меньше если покопаться
Кнопок стало меньше если покопаться

Порог вхождения стал сильно ниже, буквально водят за ручку, ед мне порой кажется что делая упор на новых игроков игра как бы деградирует в некоторых моментах.

я порой теряюсь на пандарии с квестами, вот что значит позабыла)
я порой теряюсь на пандарии с квестами, вот что значит позабыла)

Хорошо хоть классические миры делать стали для тех кто устал от ритейла или хочет вспомнить как оно было тогда. А как вы относитесь к классике и часто ли у вас желание вернуться в любимый стары мир?)

62
Bastet

Эмулирую присутствие в РЕТРОспективе

62комментария