Немножко поиграл в Banquet for Fools
И понимаю высокие реакции зевак — как минимум, оно выглядит как что-то необычное в жанре, представляя собой эдакий пластилиновый "Морровинд" с печальными гундосыми эльфами. Зрелище и правда любопытное, и исполнено как очевидный оммаж к старым cRPG.
А вот чего можно было не делать как в старых cRPG так это реалтайм-боёвку, в которой десяток человечков хаотично пинает друг друга, а ты лишён всякого внятного контроля над этим процессом. Оно ещё реализовано так ужасно неудобно, — я счёл возможным управлять только лучником, поскольку его дистанции атаки хотя бы хватает, чтобы в кого-то попадать, а не запинаться десять раз к ряду при попытке выбрать цель. Ну и такой темп боя хотя бы можно относительно контролировать — в игре даже "деши" на кой-то чёрт есть.
Здесь даже тактической паузы не существует, из-за чего я вообще не вижу возможности в это осмысленно играть. Я глубоко не разбирался, но быть менеджером отряда здесь тоже не самая отрадная роль — это выглядит узнаваемо, но в то же время непонятно и занудно. Даже кнопки подсветки лута нет — занимайся пиксель-хантингом как в 2001-м. От такого "олдскула" недолго и седалищный нерв защемить. Про лор ничего не могу сказать — игра оперирует английским на уровне выше 2-го класса школы, поэтому мои полномочия здесь всё.
Может когда к игре состряпают русификатор и она будет стоить ещё немного дешевле, я отважусь попробовать снова, ну а пока что мне хватило 20 минут чтобы почувствовать, что я немного чужой в этом причудливом мире меланхоличных уродцев.
