1 неделю назад
Хахаха
Знаете, это было слишком просто. Я ждал пока он напишет пост. Твоя позиция, что виндовс лучше никак не отражает реальности. На винде мы сидим с рождения и уже привыкли к проблемам, которые у нас возникают, будь то BSOD или более мелкие проблемы. Мы просто ищем решение в интернете и не замечаем этого. Мы даже это не считаем это проблемой, потому что всегда находим решение. Поэтому когда мы видим любой пост о линукс с проблемой, то сразу же думаем, что дело в ОС, а не в дистрибутиве или окружении. Поставь я другой дистрибутив, то возможно ничего этого не было.
1 неделю назад
44комментария

