6 дней назад
Сегодня у нас необычный видос. В гостях Петр Киреев
Это кстати наш первый гость на подкасте, заходите скорее смотреть лайкать и комментить. Так вот, почему видос необычный? Уверен 100% читающих это, знают ту самую тупую рекламу, которая включается когда у тебя энергия заканчивается в гарденскейпе. И вот Петя и его студия CREOS как раз и делает эти видосики. В подкасте поговорим про это все и особенно почему в креативах нам нагло лгут (дать леща\сломать колени, помните, да?), а еще про сиськи.
ссылка на видос:
7комментариев
