avatarcommunity
Игры1 неделю назад

И снова the Lust of Ass II

Когда я проходил на релизе год назад, меня бесило рваное повествование. Хотелось чтобы всë было как в первой части по порядку. И вот я это получил, режим хронологии это кайф! + производительность и графика стала лучше в версии 1.6 (не путать с кс😊)

Также я хочу сказать что адаптивные тригеры и гироскоп это круто. Если вдруг кто выбирает себе гейпад, то я смело советую flydigi.

Ну а графон стал лучше потому что во первых пофиксили некоторые багги (врум врум), и во вторых в игру вшили трансформативный Dlss 4.0. У меня раньше небыло возможности сравнить, но он действительно очень крут. Картинка очень чистая, и теперь нет всех тех артефактов.   В рдр2 хоть и не вшит длсс 4.0, но можно драйвером заместить, тоже очень круто. Пропали все бесячие артефакты.

21комментарий