Linux1 неделю назад
Вижу тут много линявских.
Делитесь на каком дистре сидите и вообще как пришли к этому. Сам долгое время сидел на дебиан и меня все устраивало ведь играл на консолях. Года три примерно назад купил ноутбук с 4060. Мучался с ним полдня так и не смог завести на нем нвидиа дрова, ошибки, рандомные вылеты и так далее. Перешел на арч, и тут вообще все хорошо, ведь свежие пакеты всегда. Ну и xfce родная для меня de, много помогал с переводами для парней, ошибки им отправлял и сейчас тоже стараюсь. На кеды и гном не тянет, кеды это буквально винда, а гном на мак ось похож что тоже минус.
100комментариев
