От ненависти до любви 20 круток
Захожу я значит вчера ночью за халявой (карта и 10 круток). С первой бесплатной десятки упал вот этот кошмар, почему кошмар спросите? ДА ПОТОМУ ЧТО ОНА МНЕ ПАДАЕТ УЖЕ 4 *литературное слово* РАЗ.
Я честно, в тот момент хотел всё нахуй слить (морковки) на импульсивичах после 4 раза когда падает супер крик хеллоуинская.
Но я там посчитал... Циферки прикинул... (отсылка на "Гадкий Я")
Ограничился бесплатными билетиками. Было 10 на лошадок и 10 на карты (обычные, не золотые).
Усё равно спустить куда-то пар нужно было и слить не морковки, а просто билетики.
С 10 билетиков на на карты упала Водка (на силу которая)
А А с билетиков на лошадки (у меня было всего 10 повторюсь)
То есть я за 20 куток на лошадках упала СуперКрик 4 раз блядь, ало игра, хеллоуин закончился если что 🤨😭🤪 и те что две сверху
