Ну что сказать
В интерфейсе конечно черт ногу сломит, но авось и не помрёт. А может и помрёт.
Первая преграда имхо это ценник, но в стимдб видно 80к игроков на старте, так что как минимум это количество первый порог преодолела.
Пушки выглядят пластиково, но звучат жирно, что как оказывается куда важнее по ощущениям.
Местные мобы вполне задорные, уворачиваются, окружают, напирают, в общем уважаемо. Но хватит ли их чтобы веселить дольше пары вечеров.
Какое никакое а своё лицо у игры есть. Музыка нормальная. Читаемость звуков ну такая, имхо средненько, видел и получше.
Металор у игры тоже продуман и вписан в стиль, тут пожалуй хорошо. В лорных записках и аудиодневниках нам поясняют почему подстреленные робооболочки падают, почему выдыхаются (перегреваются) при беге. Киберпанковый корпоративный антиутопь на месте. Ну в общем ребята старались. Если б он ещё не был закопан под интерфейсом - вообще было бы отлично.
Из минусов оказалось что мало того что из наших широт нужно квном пользоваться, так ещё и касперский считает этот ваш марофон за говно и ломает ему соединение.
Первое впечатление ну вроде ничёшное, но вот как оно себя будет чувствовать на более долгой дистанции - ну вопросик. Всё равно отдаёт The Cycle, хоть и на стероидах.
Хрен знает зацепится ли за аудиторию. Тарковчане сюда вряд ли придут. Аркисты...тоже сомнительно. В общем не понятно. Я бы сказал что скорее помрёт, но делать это будет медленно и мучительно. Сделано добротно, но новизны не хватает. Это обычный экстракшен в необычной обертке. Учитывая сколько бабла они скорее всего вбухали в игру - я не знаю как они будут это добро окупать.
