Хранитель времени со стажем
Вовремя добил максимальный уровень, за неделю перед фестивальным патчем. Теперь можно радостно тратить мизерную прибавку энергии. Хорошо хоть значение чётное, а значит расходование эффективнее станет. Ушло немногим меньше года по времени, по моему опыту скорее медиана для гачи.
Осталось выкрутить Анжо с Берил, и можно комфортно эндгейм проносить. Пока на 390 отметке остановился, ибо не хочу четвёртой командой страдать. Тем более через гиммики играть, да и ассасины не всегда работают из-за входящего урона.
На хабе вообще есть активные игроки, то помню кто-то писал? Ещё до моего вынужденного исчезновения.
Свежий промокодик: CarnivalFeast
Остальные постить не стану, потому как проверить не могу. Лучше ссылку оставлю на тематический саб, о котором упоминал.
