Версия 3.2 «A Flowing Feast» на низком старте

Забавно, что последний раз я так же писал про годовщину/фест. Линия противостояния Вертин с манус завершилась очередной кульминацией, но колесо времени продолжает свой ход, давая проявиться иным героям. В этот раз события переносят нас в Париж, где нити судьбы сведут маман Буанич и Адель в попытках спасти реальность.

Как человек с курсом французского скажу: эти акценты на уровне золота комедии.

Причём маман Буанич это вполне легитимный титул, младшую Буанич мы знаем ещё с начала предыстории. Да и промокодики со стрима разработчиков маман-версию подтверждают:

  • GreatMamanBeryl
  • StrangeParisThings
  • FakeBusterBrume

Одновременно с трейлером в дискорде добавили праздничный чек-ин. Награды может не самые впечатляющие, но как бонус всегда приятно забрать. В community-hub он следом за стандартными отметками на вход.

***

Тизерят бесплатные крутки за вход во время празднования. 20 стандартных зайцев за обе половины патча и десятка на ограниченный баннер Берил.

***

Самый вкусный бонус обновления — призыв случайного персонажа из стандартного набора, что отсутствует на аккаунте. Судя по постеру, список расширен до патча 2.7, возможно и Молдир включительно то есть 2.8. Лично я надеюсь получить кого-то полезного вроде Изольды, которую реанимирует патч новой метой, или Киперины, что не стал крутить из-за отсутствия эспромт-команды.

***

Похожий механизм на пятёрки, но уже с выбором желанного героя. Хоть играю уже порядочно времени, всё ещё есть «незакрытые» на все повторки.

***

Боевой пропуск поверх боевого пропуска, что ты мог гриндить награды в два раза эффективнее. На самом деле интересно, что bluepoch в него положат: на промо видны капли для скинов со скидкой для магазина обликов, вместе с высокоуровневыми материалами. Да и семь зайцев на дороге не валяются.

***

Раз уж пошла речь про облики персонажей, то у патча с этим замечательно. Собственно, как и всегда с визуалом в реверсе. Цветовая гамма и стиль породили пересуды о присоединении некоторых членов манус к команде Вертин, но пока с этим подвижек нет. 
Бесплатным/ивентовым станет костюм на Пионера. Анжо обзавелась уникальным, под стать лимитке, нарядом, где будет давить яблочко своими когтями. Изольда копирует манус, словно так и не вылечилась. Какания пополнит боевой пропуск, с мейдой-защитником. Каала тоже стилизуется под манус, в своём новом облике.

Тут поясню немного: облики делятся на просто garment, advanced и unique. Advanced относительно обычного выделятся большей проработкой и подвижными элементами, анимациями. Уникальный выкручивает вышеназванное до предела, и ещё анимирует иконку персонажа в меню.

***

Праздничный режим со специфическими заданиями на прокачку, за выполнения которых вы будете получать награды. Откроется неделю спустя после патча.

***

И последний анонс, который как ложка говна в попытке безопасного выбора на волне конфликта с японцами. Если к юбиками я относился крайне скептически, но по итогу первая половина получилась сносно, даже крепко я бы сказал. Тут я не вижу ничего кроме роботов-близняшек или холодильника. Ситуация уровня «горшочек, не вари». Искренне надеюсь, что bluepoch не придёт идея этот проходняк балансить цифрами урона.

9
elfacino

Абассадор срамных картинок Blue Archive

9комментариев