Начал смотреть Гачиакуту

И пока анимеха выглядит многообещающей, так что решил поделиться с вами опеннингом. (которые странные личности добавляют в ЧС)

И фулл версия для интересующихся

***

И на сдачу эндинг, тоже вышел весьма неплохим.

И также фулл версия

***

Вроде как обычно будет ещё и для второй половины новые опеннинг и эндинг, но до них ещё не добрался)

3
3комментария