А кто-нибудь задумывался над тем
Что здесь временами публикуют реверансы в сторону госпожи Страйдер, удостаивая отдельного внимания её задницу. И как бы Страйдер это всего лишь персонаж, фикция, эльфийка с пепельными волосами, но в то же время мы знаем, что за этой фикцией стоит настоящая женщина, что пользуется тем же форумным именем, и у неё по дефолту тоже есть задница. И таким образом получается, что хаберы не только церемониально возносят хвалу своему модератору аки знатной особе, но и культивируют его как сексуальный объект, пусть и не буквально, но посредством череды ассоциаций и художественных допущений. Тем самым пока типичные анимешники идеализируют своих нарисованных вайфу, это сообщество пошло дальше и наделяет уже живого человека качествами вымышленного персонажа, при чём качествами в том числе эксплуатационными. Это обстоятельство пока что делает Хаб самым фетишистским сообществом из всех, где я мог оказаться. Это вам не с ведьмочкой в балахоне себя отождествлять.
Я, кстати, не осуждаю. Пока что.
