Визуальные новеллы

Визуальные новеллы

27историй
8участников
38.9Kпросмотр

Обзоры, новости, арты по визуальные новеллам

Soviet Games официально анонсировали "Бесконечное Лето 2"
Soviet Games официально анонсировали "Бесконечное Лето 2"
7комментариев
Верим и надеемся!?

В официальном канале по Зайчику Сайконо дал подробное объяснение, чем занята команда сейчас. Я хоть и вхожу в ту часть игроков, что были недовольны 5-м эпизодом, но продолжать давить хейтом всё же считаю излишним. Негативный отзыв и отписки от соцсетей - это куда страшнее для разработчика, чем дарить хейт-хайп и по инерции топить абсолютно всё, что связано с игрой. Да, претензии есть, и их услышали. Это будет уроком на будущее, что медийка и пиар должны хотя бы наполовину соответствовать продукт...

Верим и надеемся!?
12комментариев
Возможно что-то исправят

Фанаты «Игры престолов» добавили в новеллу не только ачивку «Ходор», но и такой же скандальный финал - где собрали солянку фанатских теорий, отсебятину, кайдзё-хтонь, религиозные заскоки - от которых по большей части сгорело у многих. Но негативные отзывы были услышаны и появился шанс на более структурированный рут, чем есть сейчас. Хотя их и мало, но самих концовок, которые можно получить, много - из 20 я более-менее выделила те, которые вписываются в моё представление. Но даже они упускают куч...

Возможно что-то исправят
yeahRammcommunity
Игры3 месяца назад
Разработчики Tiny Bunny (Зайчика) услышали критику — что можно сделать, если вам не понравились концовки игры

Разочарование финалом "Зайчика" захлестнуло интернет; команда Saikono публично ответила на критику и выразила готовность к диалогу.

Разработчики Tiny Bunny (Зайчика) услышали критику — что можно сделать, если вам не понравились концовки игры
12комментариев
Меня съели

Ни одна из концовок Tiny Bunny меня не удовлетворила как читателя. Слишком много пафоса и хайпа было при создании 5-го эпизода и как оказалось, всё делалось только ради прогрева. Столько вопросов осталось без прямого ответа, столько нелогичных действий. Сценарий 5-го эпизода, на мой взгляд, очень слабый - даже фанатские теории по лору Зайчика на YouTube выглядят логичнее и интереснее. В какие-то моменты ловишь себя на мысли: да сколько можно засыпать и просыпаться? Это сильно сбивает.

Меня съели
21комментарий
Подумываю установить на новый планшет эмулятор PS2

И залипнуть в Фейт. Пока что я только прошла пролог онлайн, который был жутко нудный и к тому же сказал мне, что онлайн не засчитываются фраги и лучше игру качать. Если вся игра будет как пролог, то едрить это днище!

Подумываю установить на новый планшет эмулятор PS2
49комментариев
Мрачное сияние пьяного разума

Sup, EntHub! К сожалению, статьи об играх буду здесь публиковать нечасто. Во-первых, уже давно и безнадёжно отстал от современных тенденций. А во-вторых, мне ближе кино и литература. И тем не менее, я хочу написать пару десятков слов (а вернее переписать свой старый пост) об одной бесплатной отечественной визуальной новелле из Steam. Не шибко известной мрачной, холодной, жестокой истории в духе «DreamWeb», «Saya no Uta» и «Downfall». Заинтересовало?

Мрачное сияние пьяного разума
1
16комментариев
Zloy
community
Визуальные новеллы10 месяцев назад
А есть ли выбор? Обзор Outside the door

Про Outside the door я узнал случайно, смотря обзор на совершенно другую игру или на какую-то тему, связанную с визуальными новеллами. Первое, что привлекает в игре - это визуальный стиль. Но дальше картинки дело не пошло, я думал, что мне будет скучно, но на днях я все таки решил ее пройти, вместе с Ви.

А есть ли выбор? Обзор Outside the door
3комментария